суббота, 2 февраля 2013 г.

ремонт мотоциклов honda goldwing

Конечно, сегодняшний «Урал» ЂЂЂ это уже не полностью «наш» мотоцикл, он обзавелся огромным количеством иностранных деталей: тормоза Brembo, амортизаторы Sachs и так далее, но зато и поломок стало меньше. Если поспешишь купить юбилейную версию ЂЂЂ получишь агрегат с саперной лопатой, креплением для пулемета и эмблемой из середины прошлого века.

М70 ЂЂЂ честное ретро с настоящим деревом и металлом и из-за этого неплохо продается за границей (в одной Америке в прошлом году было продано около 500 штук). Среди покупателей ЂЂЂ Брэд Питт и Юэн Макгрегор, который купил себе 2 таких байка.

Да, это «Урал», и пока ты скептически ухмыляешься, давай вкратце расскажем тебе, почему мы включили его в этот материал. Именно в нынешнем году исполнятся 70 лет самой известной модели этой фирмы ЂЂЂ «М-72», которая с пулеметом Дегтярева на коляске дошла до Берлина. Известная ирония этого похода состоит в том, что конструкция «Урала» была скопирована (читай ЂЂЂ украдена) как раз с немецкого BMW R71. Сегодняшняя юбилейная версия (М70) ЂЂЂ наследница того байка, который сняли с производства еще 50 лет назад. Она сохранила фирменные черты ЂЂЂ оппозитный мотор и коляску классической формы, какие сейчас почти никто уже не делает.

Именно так переводится с японского загадочное и немного неприличное на русский слух слово Hayabusa. Эта модель Suzuki, впервые представленная в 1999 году, попала в Книгу рекордов Гиннесса ЂЂЂ до 2001 года это был единственный в мире серийный мотоцикл, способный разогнаться до 312 км/ч. В новом тысячелетии производители решили остановить бессмысленную и беспощадную гонку за скоростью и ограничили максималку на отметке 300 км/ч. Но, как говорил кузнец из «Формулы любви»: «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может», вот и ограничитель этот снять несложно. При желании второе поколение Hayabusa (в продаже с 2008 года) тоже можно прямо с места в дыму от покрышек отправить в ад скорости выше трех сотен километров в час.

Первое поколение мотоциклов Yamaha V-Max было запущено в производство в 1985 году и продержалось на конвейере четверть века. За эти годы вокруг байка вырос культ ЂЂЂ клубы фанатов, специализированные журналы etc. Свое прозвище «летающая кувалда» V-Max получил за исполинские размеры и чудовищную мощь. Все это в полной мере унаследовало и приумножило второе поколение байка, дебютировавшее в 2008 году. Как тебе мотоцикл весом 310 кг с мотором V4, объемом 1,7 л и мощностью 200 л. с.? Даже если на светофоре ты окажешься между Ferrari и Lamborghini, все равно выиграешь разгон ЂЂЂ V-Max доезжает до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Если просто мотоцикла тебе мало, а нужен байк с историей, Harley-Davidson ЂЂЂ не единственный производитель, у которого такие есть. Вот еще несколько легенд двухколесного мира, которые до сих пор в производстве, а значит, могут оказаться и в твоем гараже.

ЂЂЂ ЂЂЂ ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Комментариев нет:

Отправить комментарий