
II Торговый Форум поставщиков и ритейлеров Президиум Пленарное заседание, Г. Трусов, Контакт-Эксперт А. Подлеснов, КВК Империя, Е. Милова, Утконос
P Основные тренды, которые определят повестку дня парфюмерно-косметической индустриив 2013 году - это стремительно меняющееся поведение потребителя и рост Интернет-торговли. Получить объективную информацию и прогнозы, а также обменяться мнениями с экспертами, поставщики смогли 25 октября в рамках главной отраслевой встречи на II ФорумеP «Компетентный Поставщик-2013. Стратегии Работы с розничными сетями» (Москва, Крокус Экспо, в рамках выставки «InterCHARM-2012»). Организатор Форума Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», Генеральный партнер Reed Exhibitions. 227 делегатов 141 поставщик 63 закупщика 29 розничных сетей 1400 переговоров в Центре Закупок Сетей В форуме приняли участие 227 делегатов: производители и дистрибьюторы парфюмерии и косметики из России, стран Таможенного союза и Зарубежья, топ-менеджеры и закупщики международных, федеральных и региональных розничных сетей, a также известные аналитики, представители крупнейших исследовательских компаний и ведущих СМИ.В рамках события делегаты приняли участие в пленарном заседании, 2 фокус-сессиях, прослушали 2 специальных выступления из цикла «Звезды Российского Консталинга» , а также провели более 1400 переговоров о поставках с закупщиками 29 специализированных и мультиформатных розничных сетей. В Центр Закупок Сетей по парфюмерии и косметике, который проходит только 1 раз в год, на переговоры с поставщиками приехали 63 закупщика таких сетей, как Южный Двор, Подружка, Ашан, Ситимаркет, SPAR (из 4 регионов России) и др., а также крупнейших online ритейлеров e5.ru (X5 Retail Group), Утконос, OZON и т.д. Как отметил на пленарном заседании Михаил Хазин, Президент компании экспертного консультирования НЕОКОН и ведущий российский эксперт по макроэкономике, непрерывное «вымывание» среднего класса тенденция, которая не останавливается с 2008 года. Это уже приводит к значительному изменению потребительского поведения. По словам эксперта, типичный потребитель из «среднего» класса, столкнувшись с проблемой дефицита средств, в большинстве случаев не перейдет на дешевые товары-заменители. В такой ситуации он не будет делать покупку, и спрос отложится на неопределенный срок. По мнению эксперта, ситуация осложнена также тем, что за годы построения «рыночной» экономики, так и не был подготовлен класс топ-менеджеров, который может успешно работать в условиях постоянного и длительного снижения доходов и потребления домохозяйств.
25 октября 2012 года, Москва, Крокус-Экспо
Итоги II Торгового Форума поставщикови ритейлеров Парфюмерно-Косметического Рынка «Компетентный Поставщик-2013:Стратегии работы с розничными сетями»
Пленарное заседание, М. Хазин, НЕОКОН Центр Закупок Сетей Переговоры о поставках в Центре Закупок Сетей
III Торговый Форум поставщиков и ритейлеров Парфюмерно-Косметического Рынка «Компетентный Поставщик-2014:Стратегии работы с розничными сетями»октябрь 2013 года, Москва, Крокус-Экспо
Форум 2012 - Торговый Форум в рамках InterCHARM-2011
Комментариев нет:
Отправить комментарий